«Керамин» откроет в Кишиневе гипермаркет плитки и сантехники

Открыть в Кишиневе фирменный гипермаркет керамической плитки и сантехники общей площадью 6,3 тыс. кв. м планирует открытое акционерное общество «Керамин». Об этом корреспондентам БелТА сообщила генеральный директор белорусско-молдавского предприятия ТК «Керамин-Молдова» Анна Бабина.

Как планируют в компании, фирменный торговый центр примет первых посетителей уже осенью этого года, при этом уровень предоставляемых услуг окажется на совершенно новом уровне. Возможным это станет благодаря новым дизайнерским проектам и разработкам. «Будет сделано все для того, чтобы покупатель получил удовольствие от посещения этого гипермаркета», — отметила Анна Бабина. Что же касается масштабов, то по заверениям руководителя, столь крупного специализированного гипермаркета плитки и сантехники на просторах СНГ еще не было.

На рынке Молдовы «Керамин» работает уже более 10 лет и за это время бренд стал узнаваемым. Как отмечает Анна Бабина, предприятие восемь раз становилось победителем национального конкурса «Торговая марка года», а в нынешнем году «Керамин» стал первым в номинации «Репутация и доверие». Белорусский бренд также был отмечен за оригинальную творческую идею торговой марки, стратегию и системность ее продвижения на рынке, высокий имидж продукции «Керамин» и ее признание молдавскими потребителями.

Беларусь продолжает наращивать экспорт в Молдову керамической плитки и сантехники. В частности, в первом полугодии 2012 года, в сравнении с тем же периодом прошлого года, поставки в Молдову неглазурованной керамической плитки выросли в 1,7 раза до $338,6 тыс., а глазурованной керамической плитки на 18,6 % до $2 млн. 449,2 тыс. Поставки санитарно-технических изделий из керамики (раковины, умывальники, унитазы) увеличились на 35,3 % — с $98,4 до $133,1 тыс.

Автор: Алексей Стаховский, Стройка