«Белорусский дом — 2012. Осень»: все по 4000 рублей, жать здесь

Последняя строительная выставка текущего сезона начала свою работу в Минске. Глупо было ожидать от выставки, завершающей сезон уже под «аккомпанемент» первого снега, изобилия новинок и премьер. Скорее, выставка явилась бы итоговым отчетом о проделанной работе, однако несколько новинок «Стройка» все же отыскала.

На церемонии открытия официальные лица привычно говорили о возможностях для поиска партнеров, заключении контрактов и расширении бизнес-горизонтов, однако вряд ли сообщество предпринимателей рассчитывает на значительный результат. Не способствуют тому ни настроение участников, ни вот уже почти наступившая зима. Не располагает и промозглый полупустой манеж, в котором как нельзя кстати смотрятся стенды с обогревателями и отопителями. А еще «распродажные» стенды печатных строительных СМИ. «Все по 4000 рублей» — забирайте же!

Попытавшись охватить разом все, что, по мнению устроителей выставки, могло бы быть полезно строящему белорусский дом, организаторы собрали хоть и не многочисленный, но очень пестрый «винегрет» строительных и около строительных компаний. В итоге под куполом футбольного манежа соседствуют изготовители искусственного камня и поставщики лючков для туалета, производители опалубки из пенопласта и предлагающие ковшики для бани, поставщики доски для палубы и разработчик аппаратов для внесения удобрений.

В общем, все что угодно. Под крышкой. Жать здесь.

Теперь о новинках, сперва несерьезных. Обозревая минувшую недавно выставку «Стройэкспо. Осень», мы писали, что отечественные экспоненты наконец-то прибегают к нестандартным и оригинальным решениям в оформлении стендов. Вот и на «Белорусском доме» одна из компаний, рекламируя свои услуги по изготовлению домов из бревен, установила вместо стенда индейский вигвам, чем вызвала особенное оживление публики.

— А это новый вид жилища? Белорусский дом? — вопрошали одни посетители. — Уже неактуально больше сотни лет.

— Вот стоимость жилья еще немного подрастет, и станет самым актуальным, — шутили другие.

Среди серьезных новинок «Стройка» заинтересовалась стендом белорусской фирмы, предлагающей пленки и стекла с изменяемой прозрачностью. И, несмотря на то, что новинка белорусского рынка совсем недешевая, мы уверены — своего потребителя продукт непременно найдет. Интервью с директором компании-дистрибьютора и подробный рассказ о новинке появится на сайте в ближайшее время.

P.S. Читайте Stroyka.by! 

Автор: Алексей Стаховский, Стройка. Фото автора.