«МАЗ-МАН» выпустил первую партию машин нового поколения для обслуживания дорог

Как сообщает ООО «Агентство деловых связей», 6 грузовых автомобилей на базе самосвала нового поколения МАЗ-МАН-652538 приобретено РУП «Минскавтодор-Центр», еще 18 — законтрактовано другими потребителями в Беларуси.

Машины оснащены оборудованием для высокопроизводительной очистки автомобильных магистралей от снега и обработки их сыпучими или жидкими реагентами. При этом автомобиль при необходимости может использоваться как самосвал (например, в летний период). Электронные системы связи и спутниковая навигационная система (GPS) обеспечивают диспетчеру дистанционное управление работой экипажей.

«Предприятия по обслуживанию дорог хорошо знают технику с маркой “МАЗ-МАН”. Она отлично показала себя в прошлую, очень снежную зиму — говорит заместитель директора по сбыту и сервису СП ЗАО «МАЗ-МАН» Станислав ИВАНЮШЕНКО.

Предприятие освоило выпуск универсальных машин для обслуживания дорог пять лет назад. Сейчас техника предлагается на базе специального самосвала нового поколения МАЗ-МАН-652538.

Автомобиль с колесной формулой 6×4 имеет грузоподъемность 22 тонны. По отношению к базовой модели обладает рядом преимуществ.

Рама усиленная (Heavy Duty), холодной клепки, подготовленная для навески переднего оборудования.

Экономичный двигатель MAN серии D20 (D2066LF02) мощностью 285 кВт (390 л. с.) соответствует нормам Евро-3. Отличается тем, что имеет вал отбора мощности.

Гидравлическая система управляется из кабины и через распределительное устройство обеспечивает работу навесных агрегатов, а также гидроцилиндра подъема кузова. При этом кузов можно поднять только тогда, когда не работает навесное оборудование.

Кузов металлический, объемом 13 куб. м, с задней разгрузкой и задней навеской откидывающегося борта, подготовленный под установку бункера для противогололедных реагентов.

Бункер вмещает до 8 тонн сыпучих материалов и более 4 тонн жидкого реагента. Распределяющее устройство с электронным управлением точно дозирует противогололедные реагенты.

На машине установлено два снежных отвала — передний и боковой. Оба управляются гидроцилиндрами. Ширина захвата в рабочем положении — 6 м, что позволяет очищать от снега сразу две полосы движения. Особенностью снежных отвалов является то, что изготовлены они из композитных материалов, а значит, не поддаются коррозии, при этом прочнее и легче стальных.

Автор: ЭКОПРЕСС. Фото: Агенство "Минск-Новости"