В Минске пройдет бесплатный семинар по интернет-маркетингу для предприятий стройотрасли!

Сегодня, когда отсутствие у компании собственной страницы в Сети вызывает сомнения в ее благонадежности и респектабельности, все больше предприятий пытаются как можно активнее использовать виртуальное пространство для продвижения собственной продукции и услуг.

О том, как сделать это максимально эффективно, пойдет речь 11 июня 2014 года на практическом семинаре «Может ли сайт продавать: инструменты интернет-маркетинга для предприятий строительной отрасли».

Организатор  Оргкомитет Республиканского конкурса «Лучший строительный продукт года — 2014».

Цель семинара — дать специалистам предприятий стройотрасли механизмы продвижения продукции с использованием инструментов интернет-маркетинга.

Семинар поможет начать применять в работе новые технологии маркетинга и быть на шаг впереди конкурентов.

Докладчики семинара:

Виталий Денисенков, директор и один из основателей Студии Борового (www.db.by). Опыт в сфере веб-разработок — 10 лет. Под руководством Виталия Студия Борового два года подряд (в 2011-м и 2012-м) признавалась порталом Marketing.by лучшей веб-студией Беларуси, на сегодняшний день она является лидером белорусского рынка в области разработки корпоративных сайтов и интернет-маркетинга. Среди клиентов студии известные мировые и белорусские бренды, в том числе Heineken, Альфа-Банк, БелЖД, ВТБ, БелАЗ, Банк «Уралсиб», Белшина, Амкодор, Белгазпромбанк, Банк «Москва-Минск», Hoster.by, Serge, Твоя Столица, Савушкин продукт, Альфа-Лизинг, 1С-Битрикс, БПС-Сбербанк.

Елена Мурина, ведущий специалист отдела поискового продвижения и веб-аналитики Студии Борового. Опыт работы в сфере интернет-маркетинга — 2,5 года. В портфолио — более 50 успешных проектов различной тематики, продвигаемых в белорусском и российском регионе, в том числе сайты таких брендов, как Аллоплюс, ilmax, Твоя столица. Имеет диплом об окончании курсов «Практикующий SEO-специалист» центра интернет-образования SEOLAB.

Алексей Рылко, технический директор отдела поискового продвижения и веб-аналитики Студии Борового. Опыт работы в сфере интернет-маркетинга — 7 лет. В портфолио — более 100 успешных проектов, в том числе крупных порталов. В 2012 году отдел продвижения сайтов Студии Борового занял II место в рейтинге SEO-компаний Беларуси по версии портала Marketing.by. В 2010 и 2012 годах проекты Студии становились лауреатами конкурса «Лучший оптимизированный сайт года».

Программа семинара:

9:30 Регистрация

10:00 Основные составляющие «продающего» сайта

  • Определяем цели и задачи, которые должен выполнять сайт.
  • Как не потерять ни одного клиента. Точки продаж на сайте.
  • Упрощаем работу с сайтом: ТОП технических проблем сайтов.
  • Эффективная поддержка сайта: выбор разработчика и системы управления сайтом.
  • Современные технологии сайтостроения: адаптивный дизайн, landing pages, композитные сайты.

Докладчик — Виталий Денисенков.

11:10 SEO-2014: Качественный целевой трафик на сайт

  • Поисковые системы в Беларуси, как влиять на их результаты.
  • Как пользователи ищут ваши товары и услуги? Составляем карту спроса и правильную структуру сайта.
  • Какой контент любят и высоко ранжируют поисковые системы Google и Яндекс?
  • Маленькие действия для больших результатов: как вы можете помочь вашему сайту уже сегодня.

Докладчик — Елена Мурина.

12:00 Повышаем эффективность сайта строительной компании

  • Как и чем оценить эффективность сайта.
  • Способы повышения конверсии сайта на примерах.
  • Что такое А/Б-тестирование и чем оно может помочь?

Докладчик — Алексей Рылко.

13:00 Окончание семинара, вопросы к докладчикам
Участники узнают:

  • Как сделать сайт предприятия стройотрасли эффективным продавцом.
  • Как увеличить трафик сайта предприятия.
  • Какие каналы продвижения наиболее эффективны для продукции предприятия.
  • Как получать максимальную отдачу от каждого канала продвижения.

Целевая аудитория семинара: маркетологи, руководители отделов рекламы и маркетинга, директора, учредители предприятий стройотрасли.

Семинар будет проходить 11 июня с 10:00 до 13:00 в конференц-зале Белорусской торгово-промышленной палаты (г. Минск, ул. Коммунистическая, 11. Как добраться см. на cci.by).

Участие в семинаре БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации.

 

Также для участия в семинаре вы можете направить ЗАЯВКУ в Оргкомитет по тел./факсу: (017) 268-47-92, 268-51-61 или по e-mail: lspg@tut.by.

Генеральный партнер конкурса

 

Официальный партнер конкурса

ООО «Изоком»

ОАО «Завод керамзитового гравия г. Новолукомль»

Регистрация:
тел.: +375 (29) 182-80-10
+375 (17) 268-51-61
268-47-92

lspg@tut.by

www.stroykonkurs.by