Вторая Минская кольцевая автодорога будет цементобетонной

На второй Минской кольцевой автомобильной дороге к 1 августа планируется ввести экспериментальный участок с цементобетонным покрытием. Его протяженность составит примерно 1 км, сообщает БелТА со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси.

«В настоящее время холдинг "Белавтодор" вплотную занимается вопросом закупки либо аренды соответствующей техники и оборудования, чтобы белорусские дорожно-строительные тресты уже в ближайшее время могли возводить цементобетонную дорогу собственными силами», — отметили в пресс-службе. 

В текущем году строительство второй МКАД на 400 млрд белорусских рублей прокредитует Банк развития Беларуси — это закреплено в постановлении Совета Министров от 12 мая 2014 года № 446. Согласно постановлению Правительства № 530 от 30 мая, погашение основного долга и уплата процентов за пользование кредитом будет выполняться за счет республиканского бюджета.

Трасса будет построена частично по новому направлению, а также с использованием существующих участков автодорог. Ее общая протяженность составит 154 км. Новые участки займут примерно 85–86 км. Вторая кольцевая поможет сократить транзит через Минск, что снизит количество вредных выбросов, и соединит столицу с городами-спутниками — Смолевичами и Заславлем.

На первом этапе будет возведен участок протяженностью около 40 км от автодороги М3 Минск — Витебск (район Острошицкого городка) до автодороги М6 Минск — Гродно (район Аксаковщины). Этот участок пройдет по новым направлениям. Второй этап строительства дороги от М6 до М1 планируется завершить в 2017 году. 

Автор: Ася Поплавская, Stroyka.by