Как продвигать строительные сайты в интернете

Чтобы сайт действительно продавал, а не занимал напрасно место во всемирной паутине, он должен отличаться современным дизайном, понятной пользователю навигацией и полезным функционалом. То, как реализован функционал сайта, по сути, иллюстрирует, что представляет собой компания как продавец.

Не секрет, что для большинства сайтов строительной тематики характерен целый ряд существенных недостатков: низкая адаптированность под поисковые системы (некоторые предприятия с трудом находятся даже по их названию), невысокая насыщенность контентом, нулевая обновляемость и почти полное отсутствие ориентированности на зарубежные рынки.

Как продвигать сайт в интернете? Какие инструменты подходят именно вам? Как оценить эффективность проводимых работ?

Об этом 17 сентября 2014 года в Минске расскажут эксперты в области SEO и интернет-маркетинга на практическом семинаре «Продвижение строительной продукции в интернете: пошаговые инструкции, эффективные методы, современный подход».

Организаторы семинара:

  • Оргкомитет Республиканского конкурса «Лучший строительный продукт года».
  • Учебный центр SEOLAB группы компаний Webcom Media®.

Спикеры семинара:

Сергей Царик, директор белорусского направления группы компаний Webcom Media®.

В сфере поискового маркетинга Беларуси работает более семи лет.

 

Сергей Лысенко, директор компании Im Consult, специализирующейся на SEO-аналитике.

В интернет-бизнесе с 1999 года. В настоящее время занимается исследованием и разработкой инструментария для комплексной SEO-аналитики.

«Научить вас видеть картину в целом, нестандартно мыслить, принимать правильные решения еще до возникновения проблемы, планировать успех и достигать его  это цель моего выступления».

Борис Гаврилов, ведущий SEO-специалист компании Promo Webcom.

Обладает практическими кейсами по продвижению в Беларуси и России крупных интернет-порталов.

«Не получается пробиться в ТОП? Перечитали все SEO-блоги, а толка нет? Приходите в гости  на семинаре вы получите ценные знания о работающих ссылках».

Александр Губский, руководитель группы отдела по поисковому продвижению web-сайтов группы компаний Webcom Media®.

На счету свыше 200 реализованных проектов только за время работы в группе компаний Webcom Media®.

«Мы расскажем вам, как использовать нестандартные инструменты для решения сложных задач в SEO-продвижении. Опередите своих конкурентов еще на старте!»

Елена Трепачева, руководитель группы отдела по поисковому продвижению web-сайтов группы компаний Webcom Media®.

Имеет богатый опыт работы с крупными проектами и небольшими сайтами коммерческой и некоммерческой тематики.

 

Екатерина Карпова, руководитель направления web-аналитики группы компаний Webcom Media®.

Обладатель индивидуальной квалификации Google Analytics IQ.

 

Екатерина Ерошина, директор компании ProText.

Программист, полиграфический дизайнер, верстальщик, препрессер, копирайтер.

«Вопреки установившемуся мнению, копирайтер  это не журналист, и не писатель, и не одушевленный автомат по уникализации контента. Копирайтер  это умелый манипулятор, маркетолог, психолог, пропагандист и агитатор. И все это в одном лице».

Семинар предназначен для руководителей и специалистов отделов рекламы и маркетинга, администраторов сайтов.

Семинар даст участникам четкое понимание, как надо работать над продвижением сайта в интернете:

  • какие есть инструменты, как выбрать те из них, которые подходят для вашего бизнеса, как выбрать стратегию;
  • какие действия должны проводиться внутри сайта компании с целью улучшения его позиций;
  • какие есть внешние факторы продвижения, как с ними работать;
  • как оценить эффективность проводимых работ.

Отзывы участников

Денис Кузнецов, ООО «Урбан Хауз»: «Узнал много нового, получилось структурировать уже имеющиеся знания. Особенно интересными оказались темы о брендировании и Google Analytics».

Дмитрий Антух, ООО «АниарГрупп»: «Курс для меня был очень полезен. Получил необходимые знания о том, каким должен быть сайт и как вывести его на первые позиции в поиске».

Сергей Поддубный, СООО «АкваТрайпл»: «Считаю, что все темы были раскрыты в необходимом объеме. Все очень понравилось! Профессиональный подход к делу».

Семинар пройдет 17 сентября с 09:00 до 18:00 (регистрация в 08:30) в конференц-зале Белорусской торгово-промышленной палаты (г. Минск, ул. Коммунистическая, 11).

Чтобы принять участие в семинаре, отправьте в Оргкомитет заявку не позднее 16 сентября (включительно) по тел./факсу: +375 17 268-47-92 (268-51-61) или по e-mail: lspg@tut.by.