«Что, правда бесплатно?», или Как Stroyka.by работала на «Будпрагрэсе»

На минувшей неделе в Минске прошла главная строительная выставка страны — «Будпрагрэс-2014». В этом году ее участниками стали более 350 ведущих строительных компаний из Беларуси и зарубежья. На выставочных площадях хорошо был заметен и логотип Stroyka.by.

Стенд Stroyka.by на «Будпрагрэсе-2014» стал одним из самых ярких. Это не только личное наблюдение, но и мнение посетителей выставки. На больших экранах можно было посмотреть презентацию о возможностях, которые предлагает пользователям и рекламодателям площадка Stroyka.by.

На стенде каждый желающий мог взять журнал и пообщаться с представителями компании. Как рассказала ведущий специалист по рекламе и маркетингу Анастасия Санько, за дни выставки посетители разобрали «под ноль» 2000 журналов и около 5000 рекламных листовок.

«Посетители на нашем стенде были разные. Простые обыватели, как правило, брали наш бюллетень — и все. Мы еле успевали рассказать про сайт (смеется — И. Т.). Иногда они делились своими проблемами, мол, ворота хорошие ищем или кровлю недорогую. Мы рассказывали — на Stroyka.by найдете все.

Конечно, подходили и рекламодатели, как потенциальные, так и те, которые уже размещаются у нас. Потенциальным мы рассказывали о преимуществах нашей рекламной площадки. Представители тех компаний, которые уже с нами сотрудничают, искали себя в бюллетене», — говорит Настя. Специалист отмечает, что на «Будпрагрэсе» помимо нее работали семь менеджеров по продажам, так что ни один посетитель не остался без внимания. Плюс по футбольному манежу «курсировали» промоутеры, которые раздавали гостям выставки журнал и рекламную продукцию.

«Будпрагрэс-2014» показал приятную тенденцию для Stroyka.by — все большее количество людей знают о журнале и сайте. «Рекламодатели понимают, что у нас размещена информация от многих строительных организаций, и тоже хотят присоединиться. Контракты во время «Будпрагрэса» мы не заключали, хотя тех, кто хотел бы это сделать прямо на месте, было достаточно», — рассказывает Анастасия Санько.

Еще один плюс, который подметила Анастасия — от посетителей все реже можно услышать вопрос о стоимости журнала: «Раньше такое бывало частенько, когда делали большие глаза и спрашивали: ”Можно вот так просто взять бесплатно, да?”. Вообще ”Будпрагрэс” — для нас уникальное мероприятие. Посетители любой отраслевой выставки — это организации плюс частники. Обычно пропорции 80 на 20 в пользу частников. А на ”Будпрагрэсе” их поровну. То есть 50 % от общего числа гостей — юрлица, а это и есть наши потенциальные клиенты».

Автор: Игорь Тур, Stroyka.by