Ввод новых участков метро — событие для любого города. Жители обсуждают дизайн станций, считают потраченные бюджетные деньги, вспоминают перекопанные улицы... И так везде, во всех городах мира. Stroyka.by предлагает читателям посмотреть на новую ветку варшавской подземки и оценить, красивее ли метро у соседа.
Центральный участок 2-й линии варшавского метро соединил право- и левобережные районы города. Линия состоит из 7 станций, расположенных на глубине от 13 до 23 метров. Длина участка — свыше 6 километров, около 600 метров проходят по рекой Вислой. Скорость строительства — 80 метров в неделю. На объект было затрачено 463 тыс. кубов бетона и 48 тыс. тонн стали.
Сроки ввода станций новой ветки неоднократно переносились. Строительство причиняло массу неудобств жителям польской столицы — и без того одного из лидеров Европы по пробкам. Но 8 марта, для наших соседей, кстати, тоже праздничный день, первые поезда повезли первых варшавян по новой линии.