«МАЗ-МАН» представил погрузчик, над которым работал 3 года (видео)

«МАЗ-МАН» выводит на рынок новинку — фронтальный погрузчик ВМЕ-3085 грузоподъемностью 3,2 т. Работы по созданию новой модели длились 3 года, в настоящее время погрузчик успешно прошел испытания и готовится к серийному производству.

Около 80 % эксплуатируемых фронтальных погрузчиков — это машины грузоподъемность от 3 до 5 т. Именно «трехтонники» активно используются на стройплощадках, в коммунальном хозяйстве, производственных цехах, на складах и пр.

Как и все модели погрузчиков данного производителя, ВМЕ-3085 имеет большой набор быстросменного навесного оборудования. Компактные габариты (6640×2500×3050 мм) позволяют машине комфортно работать на строительных площадках среди жилых зданий, в стесненных условиях городских дворов.

Рабочее оборудование ВМЕ-3085 представляет собой рычажную систему, выполненную по уникальной Z-образной схеме, которая позволяет на отличном уровне (в пределах 3°) поддерживать параллельность перемещения рабочих органов, что очень важно при работе с рядом орудий, например, грузовыми вилами. Максимальная высота подъема ковша составляет 3700 мм. Высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45° — 2850 мм. Максимальная грузоподъемность на стреле — 3200 кг. Номинальная вместимость стандартного ковша с зубьями — 1,75 куб. м. Для быстрой смены рабочих органов погрузчик оснащен адаптером, который устанавливается на стрелу.

Кабина погрузчика герметизированная, цельнометаллическая сварная, с одноместным подрессоренным сиденьем, отвечает всем требованиям безопасности (FOPS и ROPS), обеспечивает комфортные условия труда, тепло- и шумоизоляцию. Остеклена по всему периметру, что обеспечивает оператору хорошую обзорность. В кабине установлен мощный 16-киловаттный отопитель с 3-скоростным вентилятором.

Машина оснащена 116-сильным турбодизелем Д-245.S3AM производства Минского моторного завода и немецкой гидростатической трансмиссией Bosch Rexroth. Ведущие мосты — итальянского производителя Carraro c самоблокирующимся дифференциалом и планетарным редуктором конечных передач.

Эксплуатационная масса погрузчика — 8800 кг. Дорожный просвет — 390 мм. Радиус поворота — 5,6 м. Колеса установлены широкопрофильные, повышенной проходимости 17,5-25. Максимальная скорость передвижения — 40 км/ч.

Автор: maz-man.by