В Минске пройдет четыре открытых семинара для предприятий стройотрасли

В рамках Деловой программы Республиканского конкурса «Лучший строительный продукт года — 2015» Оргкомитет проводит четыре открытых семинара для руководителей предприятий стройотрасли.

Председатель Оргкомитета конкурса «Лучший строительный продукт — 2015» Александр Германович Патутин:

– Уже три года мы целенаправленно идем к тому, чтобы создать полноценную деловую платформу для специалистов строительной отрасли, в рамках которой будут решаться важные, на наш взгляд, задачи: продвижение продукции отечественных производителей и любых других качественных материалов на белорусском рынке, а также повышение профессиональных компетенций специалистов отрасли.

В течение года мы проводим  мероприятия разного масштаба, помогающие руководителям и специалистам предприятий строительной отрасли сориентироваться на рынке, понять, как оптимизировать производство, как продвигать свою продукцию с наименьшими затратами, как грамотно решать кадровые вопросы, как активизировать внешнеэкономическую деятельность. В 2014 году в мероприятиях приняли участие свыше 1000 руководителей и специалистов отрасли.

Приглашаем принять участие в следующих мероприятиях:

Мастер-класс «Управление продажами в условиях нестабильной экономики и падающих рынков: практикум для руководителей предприятий строительной отрасли» (26.05.2015, 10:00–13:00). Андрей Парфилов, эксперт в области управления продажами, управляющий партнер компании TopGain.

Ключевые тематические блоки:

  • Какая модель продаж обеспечивает устойчивое развитие в сегодняшних условиях?
  • Составляющие эффективной системы продаж: как выполнить «нереальный» план.
  • Как сохранить имеющихся клиентов и построить «конвейер» привлечения новых?
  • Компетенция руководителя продаж в кризисное время: что и как должен делать руководитель.
  • Управление людьми: как мотивировать торговую команду в современных реалиях?

Мастер-класс «Построение и развитие успешной дистрибьюторской сети: основные ошибки работы отдела продаж производителей с отделами закупок крупнейших сетей» (04.06.2015, 10:00–13:00). Шамко Дмитрий, эксперт по построению систем продаж, соучредитель компании «Актуальные технологии бизнеса».

Основные блоки семинара:

  • Выбор канала и системы дистрибуции.
  • Ценовая политика для дистрибьюторов.
  • Подготовительный этап.
  • Контроль и управление системой дистрибуции.

Дискуссионный клуб «Директор — директору: маркетинг и продажи строительной продукции в интернете» (16.06.2015, 10:00–13:00). Андрей Гусаров, директор компании «Гусаров Групп», Сергей Царик, директор белорусского направления ГК «Webcom Media», Александр Патутин, учредитель компании «Деловые медиа».

Дискуссионный клуб — это новый формат мероприятий, в рамках которого в неформальной обстановке директора предприятий строительной отрасли смогут узнать об узкоспециализированных направлениях в области маркетинга и продаж от компетентных специалистов — руководителей профильных организаций, задать свои вопросы и обменяться опытом по предложенной тематике.

Основные вопросы:

  • Стратегия продвижения предприятия/продукции в интернете. Какие задачи можно решить собственными силами, для чего необходимо привлечь сторонних подрядчиков. Как интернет-маркетинг влияет на ваш бизнес?
  • KPI. Как измерить интернет-маркетинг? Лучше – деньгами! Как разобраться, какие инструменты принесут результат и как оценить эффективность вложенных в интернет-маркетинг средств?
  • Как продвигать предприятие-производителя стройматериалов в интернете? Какие методы и инструменты работают для предприятий стройотрасли?
  • Как добраться через интернет до потребителя своей продукции, если основной потребитель – В2В?
  • Какие задачи ставить интернет-маркетологу?

Мастер-класс «Особенности мотивационных схем для специалистов по продажам в кризисное время» (24.06.2015, 10:00–13:00). 

Ключевые тематические блоки:

  • Как и чем заинтересовать сотрудников, что бы они в условиях падающего рынка не опускали руки?
  • Что определяет ответственность сотрудников?
  • Индивидуальные мотиваторы и оптимальная стратегия поощрений.

Участие в семинарах — БЕСПЛАТНОЕ — по предварительной регистрации.

Семинары предназначены для владельцев, директоров, руководителей отделов продаж и маркетинга компаний строительной отрасли (производителей строительной продукции). Для участия в семинарах Вам необходимо направить в Оргкомитет ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ не позднее 1 дня до начала семинара по тел./факсу: +375 17 268-47-92, 268-51-61 или по e-mail: lspg@tut.by. Внимание! Количество мест ограничено!

Регистрация на участие:
Ольга Синюкович 
Тел.: +37529 182-80-10
+37517 237-85-96

lspg@tut.by

www.stroykonkurs.by

Генеральный партнер

Генеральный партнер конкурса

Официальный партнер конкурса

Инжиниринговый партнер конкурса

РУПП «Гранит»

ОАО «Завод керамзитового гравия г.Новолукомль»

РУП «Белстройцентр»