В Минске прошел семинар по построению дистрибьюторских сетей в строительной отрасли

4 июня в Минске в рамках деловой программы Республиканского конкурса »Лучший строительный продукт года — 2015» состоялся практический семинар »Построение и развитие успешной дистрибьюторской сети: основные ошибки работы отдела продаж производителей с отделами закупок крупнейших сетей».

В семинаре приняли участие владельцы, директора, руководители отделов продаж, осуществляющих выпуск и поставку строительной продукции, оказывающих строительные услуги на отечественном рынке. Собрались более 30 специалистов организаций:

ООО «Изоком Пласт», ООО «Илмакс», Представительтсво Lindab S.A.В РБ, ООО «Иносат Автоматизация», ООО «НИЦ Магистр», ООО «ИНВИТ», ООО «НуверСтрой», ОДО «Пранас», ООО «ФРОСТЭР», СООО «ПрофиГипсБел», ОДО «ВИОМСТРОЙ», ЧТУП «ТиНаДа», ООО «ИНВИТ», СООО «Хенкель Баутехник», ИООО «Ондулин Строительные Материалы», ЗАО «Ралинтерстрой», ООО «ТриВойТ», ИП «ВКТ Констракшн»,  ИООО «Кнауф Маркетинг», ОАО «Стеклозавод «Неман», ООО «БелСКТ-стандарт», CООО «Евроламинат», ООО «Декам», ОДО «ГидроТехСервис», ОДО «Лориэн», ООО» ДуВел», ООО «Беллат» и др.

Выступление Дмитрия Шамко, эксперта в области построения систем продаж, было посвящено различным аспектам формирования успешных дистрибьюторских сетей. Он сделал акцент на основных ошибках работы отделов продаж с отделами закупок крупнейших сетей, а также на выборе канала и системы дистрибуции, ценовой политике.

«Нам нужно понимать: какие есть потребности у закупщика и как ваш продукт помогает ему зарабатывать. Сразу скажу: никого не интересует ваш продукт. Всех интересует то, «что мы можем с вашего продукта получить», — отметил эксперт.

Дмитрий Шамко на конкретных примерах рассказал, как наладить эффективную и жизнеспособную систему продаж, которую можно будет впоследствии мультиплицировать в любом регионе. К слову, сегодня так поступают все ведущие мировые производители: выстраивают свою модель сбыта, которая является универсальной и работает в любой стране с поправками на локальные особенности.

«Ключевой момент — это построение модели любой информации о нас. А именно — свойства, преимущества, выгода. Точно в такой последовательности. Причем выгода должна озвучивать и показывать потребности вашего клиента, а не вашу потребность продать продукцию», — считает Д. Шамко.

В ходе семинара участники получили не только множество интересной и полезной теоретической информации, но и целый ряд практических рекомендаций.

В рамках деловой программы Республиканского конкурса «Лучший строительный продукт года — 2015» Оргкомитет проведет еще  2 открытых семинара для руководителей предприятий стройотрасли.

Приглашаем принять участие в следующих мероприятиях:

Дискуссионный клуб «Директор — директору: маркетинг и продажи строительной продукции в интернете» (16.06.2015 10:00-13:00), спикеры — Царик Сергей, директор белорусского направления ГК «Webcom Media», Гусаров Андрей, директор компании «Гусаров Групп».

Мастер-класс «Особенности мотивационных схем для специалистов по продажам строительной отрасли в кризисное время» (24.06.2015 10:00-13:00), спикер — Марина Ковшер, практикующий эксперт в области продаж.

Участие в семинарах бесплатное по предварительной регистрации.

Для участия в семинарах Вам необходимо направить в Оргкомитет Заявку на участие не позднее 3 июня (включительно) по тел./факсу: +375 17 268-47-92, 268-51-61 или по e-mail: lspg@tut.by.

Регистрация на участие:
Ольга Синюкович 
Тел.: +375 29 182-80-10
+375 17 237-85-96

lspg@tut.by

www.stroykonkurs.by

 

Генеральный партнер конкурса

Официальный партнер конкурса

Инжиниринговый партнер конкурса

РУПП «Гранит»

ОАО «Завод керамзитового гравия г.Новолукомль»

РУП «Белстройцентр»