Чем цепляет конкурс «Лучший строительный продукт года»

Заявки на участие в республиканском конкурсе «Лучший строительный продукт года — 2015» подали уже более 60 компаний, из них 60% участвуют в проекте уже не в первый раз. Чем «цепляет» конкурс и какие преимущества в конкурентной борьбе он дает своим участникам? Об этом и многом другом рассказывают руководители компаний-победителей разных лет.

 

Василий Александрович Чичикайло, генеральный директор ОАО «Белсплат»:

— В течение последних четырех лет мы с удовольствием участвуем в конкурсе «Лучший строительный продукт года», выступая, в том числе, в качестве его партнера. И продолжим участвовать, несмотря ни на какие кризисы. Тем более что кризис — это всегда перемены, это новые возможности! 

В последующем, раз за разом участвовать в конкурсе нас подтолкнул деловой и профессиональный подход организаторов. Всякий раз жюри было представлено, на мой взгляд, лучшими профессионалами в своей области со всей страны. К тому же, документы, которые подавали участники, проверялись очень тщательно: судьи смотрели не на оформление, для них была важна, прежде всего, суть. Когда эксперты не хвалят, а констатируют факт профессионализма твоей компании, и говорят, что она, на самом деле, самая лучшая, то, поверьте, участие в конкурсе стоит всех вложенных в него сил.

Алексей Владимирович Ивасюк, основатель ООО «Гармония уюта»:

— Мы занимаемся производством и монтажом натяжных потолков. В составе команды компании более 100 человек, и всех нас объединяет одна общая цель — сделать жизнь людей лучше.

Конкурс «Лучший строительный продукт года» я могу сравнить с футболом: бегаю, меня, может быть, даже бьют… но выхожу я довольный! И хочется добавить, что фирменный символ конкурса, его медаль, мы с гордостью используем во всех наших рекламных материалах. Это нас выделяет и очень сильно помогает в продвижении нашей продукции.

Все игроки рынка натяжных потолков предлагают очень похожий продукт. В то же время заслуженная нами награда показывает, что компания чем-то отличилась, получила какое-то признание. А уже одно это — знак качества!

Кирилл Андреевич Ларин, директор ООО «ЭкоПромПанель»:

— Компания «ЭкоПромПанель», лидирующая в стране в сфере производства стеновых и кровельных сэндвич-панелей, 5 лет назад сделала ставку на выпуск новых видов стройматериалов — и не прогадала. За время работы она смогла завоевать примерно четверть рынка данного вида продукции в нашей стране, а также наладить поставки за рубеж, в том числе в ЕС.

На протяжении всех этих пяти лет мы являемся победителем конкурса «Лучший строительный продукт года» в номинации «Лучший строительный материал (изделие) года», о чем свидетельствуют многочисленные дипломы. Победа в конкурсе играет значительную роль в продвижении бренда нашей компании, содействует его узнаваемости, а также влияет на создание положительного имиджа предприятия в целом.

Сейчас строительная отрасль, как впрочем, и все сферы, переживает кризис, поэтому для компании участие в конкурсе «Лучший строительный продукт — 2015» — это дополнительная возможность прорекламировать компанию на разных уровнях, получить дополнительные преимущества для участия в тендерах, привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость продвигаемого нами бренда «EcoPanel»™.

Хочется отметить, что оценка наших заслуг оказывает влияние и на мнение об уровне компании наших клиентов. Тот, кто следит за новостями подрядчика, еще раз убедится, что выбрал его не случайно, и поставит ему дополнительный балл. 

За 11 лет в конкурсе:

  • приняли участие 400 предприятий, производителей и поставщиков строительных материалов, конструкций и систем;
  • 850 наград вручено победителям.

Принять участие может юридическое лицо любой формы собственности, как резиденты, так и нерезиденты Республики Беларусь. Участники имеют право заявить на конкурс неограниченное количество продуктов. 

Более подробную информацию, условия участия можно найти на официальном сайте конкурса.

С пожеланием успехов и высоких продаж,

Ольга Синюкович,

специалист по маркетингу и
связям с общественностью

Тел./факс: +375 17 237-85-96

+375 29 182-80-10

pr@stroykonkurs.by

Stroykonkurs