В Минске прошел семинар по построению эффективной системы мотивации отдела продаж

24 июня в Минске в рамках деловой программы Республиканского конкурса »Лучший строительный продукт года — 2015» состоялся практический семинар »Особенности мотивационных схем для специалистов по продажам в кризисное время».

В семинаре приняли участие владельцы, директора, руководители служб продаж, осуществляющих выпуск и поставку строительной продукции, оказывающих строительные услуги на отечественном рынке, всего более 30 специалистов организаций:

ИП «ВКТ Констракшн», ООО «Изоком Пласт», ИООО «Кнауф Маркетинг», ООО «Илмакс», ЗАО «Радуга», Частное предприятие «Голдбастик», ЗАО «Ралинтерстрой», ООО «ТриВойТ», ООО «Сплендор», ЧТУП «Альгиз-Гебо», ООО «Завод Гидроизолстрой», ООО «Белподземстрой», ООО «Хоумленд», Торговый Дом «Ваша кровля», Частное предприятие «РомТорг», ООО «ТехноПоликром Бел», ООО «Ирридио», ООО «БЕЛЛАТ», ЗАО «Вертрагия», ОАО «Речицкий Метизный завод», ООО «ФРОСТЭР», ООО «АВИбелГрупп», ИООО «Пери», ООО «БелСКТ-Стандарт», ООО «ДуВел», «АльфаградМ» и др.

Марина Ковшер, практикующий эксперт в области продаж, рассказала, что делать с мотивацией менеджеров, когда продажи падают. Спикер сделал акцент на мотивирующих и демотивирующих факторах работы с персоналом отдела продаж. В частности, докладчик коснулся вопроса фиксированной (базовой) и переменной части заработной платы. Эксперт считает, что фиксированную часть нужно минимизировать, чтобы отдел продаж работал активнее.

«В кризис всегда уменьшают «базу». И даже если у вас длинная и сложная продажа, т.е. ваша задача — таким образом отрегулировать работу, чтобы менеджеры начали бегать в три раза быстрее. Не приучайте продавцов к базовым частям. Не балуйте их, «в конце концов»! Продавца «кормят ноги», он должен за-ра-бо-тать. Продавай, ходи, звони — и никаких базовых частей. Если вы будете приучать к «базе», то люди очень быстро привыкнут и вы ничего изменить не сможете», — отметила Марина.

Вторая часть семинара была построена по принципу «вопрос-ответ». Дмитрий Шамко, эксперт по построению отдела продаж, на конкретных примерах рассказал, как наладить эффективную и жизнеспособную систему мотивации отдела продаж.

Также спикер объяснил, в чем разница между системой заработной платы и системой мотивации. Дмитрий  считает, что заработная плата касается только денег, а система мотивации — желания сотрудника работать.

«Система заработной платы завязана на правилах, на контроле. А система мотивации — это сделать так, чтобы людям хотелось работать. Здесь работает старое китайское правило: принцип «утаптывания снега» и принцип «взрыхления снега». Все, что касается профессиональной деятельности — здесь мы «топчем» и заставляем людей работать. А вот то, что касается их личности, их развития, их интересов  — вот здесь нужно уделять очень много внимания вашим менеджерам», — пояснил эксперт.

В ходе семинара участники получили не только множество интересной и полезной теоретической информации, но и целый ряд практических рекомендаций, которые они смогут незамедлительно внедрить на практике. Об этом свидетельствуют, в первую очередь, их отзывы.

Виктор Самончик, директор ОАО «Речицкий Метизный завод»: «Я пришел на мероприятие потому, что вижу возможность увеличения продаж продукта, но не работает «старая схема» системы мотивации и продаж. Получено достаточно информации для работы в данном направлении».

Юрий Владимирович Терпицкий, директор по развитию ООО «АВИбелГрупп»: «У меня положительное впечатление о мероприятии. Получил интересующую информацию».

Анастасия Пальчевская, региональный менеджер ООО «Беллат»: «Данная тема актуальна для фирмы. Доклад Дмитрия очень понравился и был полезен».

Как и в предыдущие годы, в 2015 году организаторы семинара предоставляют предприятиям строительной отрасли возможность подтвердить качество своей продукции путем проведения профессиональной экспертизы и доказать свое лидерство в соответствующем сегменте рынка. Как и раньше, Конкурс «Лучший строительный продукт года» подкреплен обширной деловой программой: выставки, информационные и обучающие семинары с привлечением ведущих экспертов республики, «круглые столы», деловые форумы и встречи.

Более подробную информацию, условия участия можно найти на официальном сайте конкурса.

Генеральный партнер конкурса

Официальный партнер конкурса

Инжиниринговый партнер конкурса

РУПП «Гранит»

крупнейший производитель экологически чистого гранитного щебня в Европе

ОАО «Завод керамзитового гравия г.Новолукомль»

РУП «Белстройцентр»

Оргкомитет конкурса:

Тел.: +375 29 182-80-10
+375 17 237-85-96

lspg@tut.by

www.stroykonkurs.by