Осталось пять дней до завершения подачи заявок на конкурс «Лучший строительный продукт года — 2015»

Осталось 5 дней до завершения подачи заявок на участие в Республиканском профессиональном конкурсе «Лучший строительный продукт года — 2015» . Уже более 65 компаний представили на суд жюри 96 продуктов.

Около 30 % заявителей — новички и участвуют в конкурсе впервые. В их числе такие предприятия, как КУП «Брестжилстрой», ЗАО «Спецоргстрой», ООО «Сервовит», ООО «Завод Индустрия Климата», ООО «Роялруф», ИООО «Херманн Бел», Филиал №7 ОАО «Красносельскстройматериалы» — «Сморгоньсиликатбетон», ОАО «Гроднолифт», ООО «Технологии Воды», ОАО «Белгипс», частное предприятие «Голдбастик» и др.

Традиционно среди участников — ОАО «Красносельскстройматериалы», ОАО «Кричевцементношифер», ОАО «Белорусский цементный завод», ОАО «Белсплат», ОАО «Березастройматериалы», группа компаний «МеталПрофиль», ОАО «Барановичский комбинат железобетонных конструкций», ООО «Изоком Пласт», СООО «БелЕвроТрубПласт», ООО «ТехноНИКОЛЬ — Строительные Системы», ОАО «Керамика», ИООО «Кнауф Маркетинг» и др.

«Конкурс «Лучший строительный продукт года» более чем за 10 лет своего существования завоевал устойчивую и положительную репутацию, превратившись в узнаваемый проект. Сегодня на всех выставках и почти в каждом строительном магазине мы отмечаем наличие стройматериалов со знаком нашего конкурса», — поделился мнением Николай Сучков, председатель Экспертного совета конкурса, заместитель генерального директора РУП «Институт БелНИИС», ведущего института по строительству в Беларуси.

Причины принять участие в конкурсе

  • Подтвердить статус лидера в своем сегменте рынка.
  • Эксклюзивное право использования авторитетного знака конкурса в рекламе вашего продукта: на сайте, упаковке, печатных материалах и др.
  • Подтвердить качество вашего продукта авторитетными представителями Экспертного сообщества.
  • Отстроиться от конкурентов.
  • Диплом победителя конкурса, участие в торжественной церемонии награждения.
  • Повысить доверие у потребителей вашей продукции, увеличить продажи.
  • Размещение информации о вашей компании и продукте-победителе в печатных и электронных СМИ, на сайте организатора конкурса.
  • Размещение информации о продукте-победителе в специальном каталоге (тираж каталога — 1000 экз. Он рассылается по адресной базе проектировщиков, застройщиков и др.).
  • Размещение информации о продукте-победителе на сайте stroycatalog.by. Данная публикация в соответствии с гл.8 п. 48 аб.6 Постановления Совета Министров Республики Беларусь № 88 «Об организации и проведении процедур закупок товаров (работ, услуг) и расчетах между заказчиком и подрядчиком при строительстве объектов» может прилагаться организатором торгов в качестве результатов исследования конъюнктуры рынка.
  • Бесплатное участие в мероприятиях Деловой программы конкурса (семинары по маркетингу, продажам, логистике и др.). 

 Отзывы участников конкурса

 ООО «ЭкоПромПанель»: «Сейчас строительная отрасль, как впрочем, и все сферы, переживает кризис, поэтому для компании участие в конкурсе «Лучший строительный продукт — 2015» — это дополнительная возможность отстроиться от конкурентов, прорекламировать компанию на разных уровнях, получить дополнительные козыри для участия в тендерах».

ООО «Корпорация М8»: «Наши потребители всегда обращают внимание на достижения компании, у которой они закупают продукцию. Статус победителя конкурса подтверждает, что мы — надежный партнер и добросовестный производитель, с которым можно работать».

ОАО «Белсплат»: «Мы уже несколько лет подряд участвуем в конкурсе «Лучший строительный продукт года», выступали в качестве его партнера и продолжаем участвовать, несмотря ни на какие кризисы. К тому же, кризис — это всегда перемены, это новые возможности! Можно сказать, что «Белсплат» домофонизировал эту страну, наш домофон — это наше детище, для нас он очень важен, мы в нем уверены, он самый надежный. Другие разработчики следуют за нами, копируют наши решения, то есть мы влияем на рынок, задаем тон, а следовательно, не можем предать этот бизнес и всегда готовы доказывать, что наш продукт — самый-самый. Если появится что-то лучше — добро пожаловать, пусть встанет рядом. К тому же конкурс «Лучший строительный продукт года» для нас понятен, его процедура прозрачна, правила игры нас устраивают».

Принять участие может юридическое лицо любой формы собственности, как резиденты, так и нерезиденты Республики Беларусь. Участники имеют право заявить на конкурс неограниченное количество продуктов. Более подробную информацию, условия участия можно найти на официальном сайте конкурса.

Каждому позвонившему — гарантия выступления с презентацией продукта-победителя в рамках выставок: «БУДПРАГРЭС-2015», «Стройэкспо. Осень — 2015».

Генеральный партнер конкурса

Официальный партнер конкурса

Инжиниринговый партнер конкурса

РУПП «Гранит»

крупнейший производитель экологически чистого гранитного щебня в Европе

ОАО «Завод керамзитового гравия г.Новолукомль»

РУП «Белстройцентр»

Оргкомитет конкурса,

Ольга Синюкович,

специалист по маркетингу и
связям с общественностью

Тел./факс: +375 17 237-85-96

+375 29 182-80-10

pr@stroykonkurs.by

www.stroykonkurs.by